четверг, 5 декабря 2013 г.

Первый гостевой альбом

Привет,зайцы! Я сделала эту часть заказа, подняла голову от стола и вернулась в социум похвалиться)
Значит, идея такая: у моей любимой заказчицы был дочкин ДР,и Аня решила после праздника подарить гостям подарки.В прошлом году мы придумали дарить конверты для диска, а в этом решили сделать небольшие простенькие альбомки. Задумано было 6, но по итогу делали только три миника , и будет еще один большой большом позже( гости, не опаздывайте на детские праздники, а то останетесь без фотографий и подарков)).

Первый, канереечка моя)) Альбомы каждый на 10 фото, 16*21(точно не помню, но примерно так), на 4 разворота. За некоторые фото попрошу прощения, снимала совсем на скорую руку.



 Первый разворот:


 Второй:


 Третий:


 И последний:



Я все больше влюбляюсь в подобные альбомы.Не,ну как "я", лень моя , конечно, в ладоши хлопает)))
Обнимаю!  Всем бобра, о Оксане, по-прежнему,двух)

38 комментариев:

  1. веселые такие))) отличная идея для подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные!!столько радости,тепла и позитива!!и конечно же увековеченных воспоминаний!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные! и идея мне нравится) Я тоже так делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Тоже после ДР гостям подарки делаешь?

      Удалить
  4. прям настроение поднялось от таких красок! супер)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие, сочные краски! Альбомчики очень позитивные)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово получилось! Обожаю жизнеутверждающие цвета! Настроение сразу у альбома праздника и "конфетти"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я много раз пыталась со спокойными цветами поработать, редко удается) Спасибо!

      Удалить
  7. обожаю такие малюсенькие простые, но красочные и сочные миники..

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом - очень яркий и праздничный)

    ОтветитьУдалить
  9. Оу, и я тащусь от таких альбомчиков) Делаются в удовольствие, и стильно, четко, ярко)

    ОтветитьУдалить
  10. Таак понравилось!! У тебя как всегда всё до мелочей)) Полнейшая красота и гармония! Обалденные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. такой хорошенький! хоть и маленький простенький, а столько разных интересных элементов, которые хочется рассматривать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я даже в маленькие и заведомо простые альбомы стараюсь побольше деталек добавить)

      Удалить
  12. Катюша, они супер!!!Вот так легко и просто иногда тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  13. Я самый счастливый человек на свете-мне ДВА бобра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Катюшка,спасибо!!!!
    А по-поводу лени,это ты зря :)Такие альбомчики тоже непросто сделать,разве что в переплете полегче :))
    И мне ДА,очень очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший)) Их не то, что совсем просто делать, просто побыстрей, они ж маленькие

      Удалить
  14. Очень сочно!бумага потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нра! Тоже хочу двух бобров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Неее, бобры ценные зверушки,за просто так не раздаю)))))

      Удалить
  16. Яркий какой! Красивый альбомчик) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  17. Яркие, сплошной позитиффф)) Я б от такого не отказалась, подарочка))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...