среда, 11 декабря 2013 г.

второй гостевой альбом

Привет, мои хорошие! Пришла вот второй альбом показать, мальчуковый. Мне в последнее время так черный цвет в работах нравится, даже в детских альбомах его использую.




1.



2.


3.


4.


Все-таки сразу с фото альбомы  делать- благодать нереальная)
 У меня настроение какое угодно, но явно не новогоднее. Вздрагиваю от вопросов - ты купила платье? а шарики? а подарки? а коту рожки? а билеты на детскую елку?
Люди, это что? Это так взрослеют,да?!  не хочуууу

13 комментариев:

  1. Классный какой!!! А я тоже пока без новогоднего настроя, сегодня первый раз снег остался на земле, а не растаял, первый мороз, хоть немного зима себя проявила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! У нас снег валяется, но он такой страшный и грязный...Надо в лес съездить, может, процесс пойдет)

      Удалить
  2. как же я люблю твои альбомы! всегда стильные, интересные, Фирма!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом! Яркий, весёлый!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!!! так все сложилось,прям как пазл!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный и графичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Балдею от этих твоих альбомов, делать их таааак увлекательно, быстрый результат, а смотрятся шикарно! Ух как я тебя понимаю про альбом сразу с фото =) Это тоооочно!!!

    Мммм, а я думала у меня новогоднее настроение, а вот на вопросы те самые нечего ответить =)))) Планы какие-то есть, отголоски, но никакой активной подготовки не хочется, рановато еще =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён) Я решила в этом году НГ на самотек пустить, по крайней мере, по минимуму энергозатрат)))

      Удалить
  7. Классный! И черный цвет весьма весело смотрится (тем более что его всегда достаточно почти на любых фото! Есть с чем сочетаться ему)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...