среда, 11 декабря 2013 г.

второй гостевой альбом

Привет, мои хорошие! Пришла вот второй альбом показать, мальчуковый. Мне в последнее время так черный цвет в работах нравится, даже в детских альбомах его использую.




1.



2.


3.


4.


Все-таки сразу с фото альбомы  делать- благодать нереальная)
 У меня настроение какое угодно, но явно не новогоднее. Вздрагиваю от вопросов - ты купила платье? а шарики? а подарки? а коту рожки? а билеты на детскую елку?
Люди, это что? Это так взрослеют,да?!  не хочуууу

14 комментариев:

  1. Классный какой!!! А я тоже пока без новогоднего настроя, сегодня первый раз снег остался на земле, а не растаял, первый мороз, хоть немного зима себя проявила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! У нас снег валяется, но он такой страшный и грязный...Надо в лес съездить, может, процесс пойдет)

      Удалить
  2. как же я люблю твои альбомы! всегда стильные, интересные, Фирма!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом! Яркий, весёлый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Люблю мальчуковые альбомы делать)

      Удалить
  4. красиво!!! так все сложилось,прям как пазл!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный и графичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Балдею от этих твоих альбомов, делать их таааак увлекательно, быстрый результат, а смотрятся шикарно! Ух как я тебя понимаю про альбом сразу с фото =) Это тоооочно!!!

    Мммм, а я думала у меня новогоднее настроение, а вот на вопросы те самые нечего ответить =)))) Планы какие-то есть, отголоски, но никакой активной подготовки не хочется, рановато еще =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён) Я решила в этом году НГ на самотек пустить, по крайней мере, по минимуму энергозатрат)))

      Удалить
  7. Классный! И черный цвет весьма весело смотрится (тем более что его всегда достаточно почти на любых фото! Есть с чем сочетаться ему)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...