вторник, 17 декабря 2013 г.

третий гостевой альбом и папка для рисунков.

Привет, мои хорошие! Я определилась со своим новогодним настроением: все, что я хочу - это чтобы год побыстрей закончился. Но не будем о грустном, давайте посмотрим последний гостевой альбом, тоже для девочки.


1 разворот:




2:





3:



4:




Если я себе буду делать новогодний альбом, то сделаю примерно такой же, быстро и красиво.
А еще в этом же заказе у меня была папка для детский рисунков, для того же мальчика, кому и альбом. Поэтому папка получилась в стиле альбомки.
Я, наконец, доделала свою "Осень", и мало того, что доделала, даже время нашла сфотографировать, 2 недели не получалось в дневное время суток дома оказаться)
всех обнимаю!

15 комментариев:

  1. Ой, до чего ж мне нравятся ваши гостевые альбомчики!!! Такие клёвые!!!
    А какой максимальный размер фото? Вы их сами печатаете или в центрах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      У меня тут фото двух размеров -2 штучки 10*15, и половинка от этого размера, ?.5*10см. Я их отдаю печатать в фотосалон, мой принтер явно уступает салонному по качеству)

      Удалить
    2. Спасибо :) я пока приглядываюсь к салонам, но пока свои фото не сдавала, только подругины получала. И где как получается, эх!

      Удалить
  2. Катюш, ты что-то это расклеилась... Все будет ок ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Я заклеюсь, обещаю) процесс уже идет

      Удалить
  3. Очень яркие и красивые!!! пусть Новый год принесет много-много счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Кать, как всегда)))) очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,мне так нравятся твои альбомы на пружинках!очень такие изысканные! а какая папочка внутри??интересненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      А я что-то не стала папку внутри фотографировать,она обычная совсем -две картонки-обложки на кольцах и все, внутри ничего,кольца только.

      Удалить
  6. Альбомчик сплошной позитив,папка понравилась,хотелось бы внутри посмотреть Катюш

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...