понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новогодний флешмоб от Шепелёнка

Привет, зайцы! Я сегодня без работ, зато с фотографиями. Хожу уже два дня снимаю все, что вижу) Я вообще замечаю, что и этот процесс у меня из серии "то пусто, то густо") Делаю сразу пачку фотографий, потом- месяц затишье.
В этот раз толчком к съемке послужил Олин пост про ее новогодние покупки, мммм, одни сапожки чего стоят, прээээлесть)
Я такими красивостями похвалиться не могу, я вчера только первый раз вообще в магазине остановилась на игрушки и украшения посмотреть. Снега дайте что ли, а то настроение у меня какое-то не праздничное еще.
Так что сегодня я порылась в игрушках(Оль, спасибо, убралась попутно), и вспомнила про набор шариков, которые мы покупали в прошлом году. Наверное, у всех такая своеобразная традиция каждый год покупать немножко новых шаров на елку.

Не знаю даже, что рассказать про наши семейные традиции, какая-то я ассоциальная прям(
так себе традиции, если честно.. Нууу, как-то так повелось, что 1го января мы тащим себя на местную елку, людей пугать, самим пугаться, а 2го едем в Москву окультуриваться)
Еще желание загадываем, но Дед Мороз мои письма со слезными просьбами о дракончике какой год подряд игнорирует)
Что еще приличного рассказать, я больше не знаю) А Оле в личку напишу, т.к остальная часть моего повествования содержит ненормативную лексику)))

15 комментариев:

  1. Классные шарики!!! Я теперь уверена, что мне надо еще кое-что докупить!!!:)
    Видишь какой был пинок, порядок навела ассоциальная ты прям моя!!!))))))))))))) Я не могу, я смеялась в голос от поста:) Многие почитают и не поймут мой смех!)))))) Я просто чуть знаю иной контекст!!!!!!))))))))))))))) об окультуривании 2-ого числа))))))))))))))) Спасиб тебе, что поддержала мою задумку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....в ковер тупил, коня крестил, концы сводил, сырок купил, не тормозил)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Катюш, села как раз писать пост про игрушки, а тут ты ))) Ладно, думаю, отложу пост до завтра-послезавтра, а сегодня другой напишу )))
    Шарики обалденные! Я тоже каждый декабрь раньше покупала игрушки, а теперь вот иная идея - хочу елку с самодельными. На это, наверное, несколько лет уйдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу, если с лета заморочиться, то к НГ игрушки точно будут готовы)) А вообще, мне кажется, тут от задумки и времени зависит

      Удалить
  3. Какой классный шар!!!!Ифоты твою люблю очень!И снега уже хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш) ты мой бальзам на душу)))

      Удалить
  4. красивенько!!А снег где взялся,Катюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, снег из баночки) а изначально -из цветочного)

      Удалить
  5. Мать, ну ты уже ко мне приезжай УЖЕ!!! У меня тож кое че интересное есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прости поганку((( я приеду, приеду, дайте мне пинка

      Удалить
    2. Посылаю тебе волшебный пендель!))
      PS Снега привези с собой, ага?! А то я совсем зачахну((

      Удалить
  6. Потрясающей красоты шар, волшебный и очаровательный, а фото - готовые новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна) Для открытки, наверное, мрачновато все-таки

      Удалить
  7. Какой снег!!! Пришлите мне снега, плизззз, а то ни настоящего, ни "игрушечного" нет(((

    Сапожки классные! И шар твой вообще просто ♥! А я все хочу оленя, но они либо очень китайские, либо около тысячи долларов.... эх.... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце мое, где же я возьму настоящий прилчиный снег?)) Хотяяяя... я вышлю взамен на Мумитроллика)
      обещаю кормить и чесать за ушком
      Олени -это тема, согласна. А китайские совсем паршивенькие,да?

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...