четверг, 28 августа 2014 г.

Миник и снова про похудашки:)

Привет,зайцы! Помните, давным-давно, так что это уже не правда, был у нас с Никой флешмоб #я_так_вижу с подарками? Не прошло и года, как обещанный миник сделался, отправился и приехал в новый домик) Теперь и показать можно.
К сожалению,  понимание того, что фотографии разворотов получились, мягко говоря, не совсем удачными, пришло ко мне уже после отправки альбомчика.

























Фотографии у Ани были такие классные, что альбом сложился фактически сам:) надеюсь,  малыш прижился в новом доме:)

И пока я еще тут, в блоге, хочу поблагодарить всех девочек, кто писал мне столько подбадривающих и мотивационных слов к прошлому посту:) Как и обещала, мини-отчет по моим похудашкам.
Вес за месяц ушел всего на килограмм, и это было бы не очень гуд, если не бы не ушедшие объемы. Талия минус 4, бедра минус 3, ноги тоже похудели на 3 см))
При всем при этом я ела на 1500-1700кк в среднем. А для тех, кому эти цифры ничего ценного не говорят - ела, как теленок на пастбище, много и не комлексуя)
Что делала? Отходила курс на БМС (биомеханические стимуляторы). Больше не занималась ничем, т.к у нашей группы по степу были каникулы. Удивительно, но БМС  работают! )))

За мной еще фотографии нового большого альбома и парочка всяких-разных работ, поэтому надолго не прощаюсь:) Всех целоваю!

23 комментария:

  1. Катююююш, кайф!!! Шикарный миник, уверенна, что он прижился и стал любимым в доме чудом, которое хочется всем-всем показать =))) Мне кажется именно такие фото просто печатать и в обычный альбом - вообще не интересно! Они прям созданы для скрапа =)))
    А похудашки мммм, я тоже занималась этим, но ела как и ты все и много! Очень активно двигалась, много ходила и плаааавала =))) Помогло!
    Боюсь снова за комп и скрап засяду, уже хомяк включился мой, есть что-то постоянно просит, из дома не сбежишь - я в обед пока дети спят куда-то ходила обязательно, потому что дома всегда был кто-то, кто присмотрит за детьми, а тут снова нет и сидииииишь ...
    Желаю чтоб все у тебя получилось!!! Вперед и только за победой ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо:)) Так кто фото-то делал? Очень талантливая скрап-леди Аня! У скраперов ведь все делается через призму " а как это будет смотреться в скрапе")))

      Желаю тебе поймать хомяка и держать его в узде) Это раз. А еще желаю отвесиков без усилий:) вот.Это два))

      Удалить
  2. Анечка такой светлячок, что уверена, альбом будет встречен и обласкан по полной программе! Очень нравятся и идея, и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фото у Ани и правда чудесные, добрые:)

      Удалить
  3. Альбомчик волшебный! Объемы ого-го как здорово ушли!!! Супер! Катя ты мой кумир по похудению, буду держать на тебя равнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:)
      Скажешь тоже- кумир)) Кумир - это качатки без грамма жира))
      Объемы порадовали,да. Да здравствует БМС- фитнес для ленивок)

      Удалить
  4. Катюш, по поводу похудения - ты герой! Молодцом! Так держать!!!! По поводу миника - он мне очень понравился: и декор, и палитра и вообще все оформление супер. И обложечка такая сочная, мягонькая и летняя получилась. Но так как я человек практичный мне не совсем понятно наполнение по фото... Я бы с огромным удовольствием сделала такого плана миник для дочери, с ее фотографиями, или с летними фотографиями с дачи, где солнце и много-много полевых трав и цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А за звание героя стыдно мне, ой, стыдно.. Как раз сижу пишу пост, и рассказываю, что хвалиться мне за последнюю неделю нечем.

      Миник с летними фото однозначно будет хорошо смотреться, надо делать) А тут такие фото, потому что у нас проект был задуман с подобными фотографиями:)

      Удалить
  5. Альбомчик уже рассмотрела у Ани! Прекрасное творение!
    Я тоже медленно, но верно стройнею...отпуск через 2,5 недели...где мой пресс?))) Сегодня бегу на 2 часа в спорт-зал). Не теряю цели - быть стройняшками, как ты сказала, Катя;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, отпуск мотивирует на славу.)) Я вообще свято верю, что стройнеть лучше медленно, наверняка. Скинуть 4 кило влет и набрать их тут - знает, проходили, больше не практикуем:)
      Отвесиков и зажигательного отпуска, я вот тоже чемодан наглаживаю))

      Удалить
  6. Замечательный миник! Такой красочный,столько разностей! Очень понравилась идея фото как бы с мобилки.
    Пинок получила,идёт второй день похудения! ))) считаю ккал. Никогда не думала что их так много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я вот недавно прочла, что экставерты, оказывается, на пинках не работаю) Только на пряниках, а пинки - это прерогатива интроверта) В моей голове теперь прям лампочки загорелись))
      Так что давай я тебе в этот раз пряник дам, пока я не выяснила кто ты) Ната, ты умничка и у тебя обязательно все получится, я в тебя верю! И ты верь. Тогда веры умножатся и цель точно будет достигнута:)
      Вот)
      А калории - да, начинаешь считать и в ужас впадаешь.У меня мама так все время ходила: я, мол, ем, как птичка, а не худею. Попросила ее записывать недельку то, что она съедает за день. Посчитала и показала ей) Мама притихла на полчасика, потом подошла попросила блокнотик симпатявый пожертвовать ей на благое дело и табличку калорийности напечатать)

      Удалить
    2. Я скорее интроверт)))) Но как часто я люблю пошутить,вот если б мне дали например 1000 доларов за сброшенные 5 кг,я б их за неделю сбросила))) Тоесть смотря какой пряник.Нету дорогого пряника,пинок под ж****** и худей себе в радость,что б занятся было чем и не скучно жить))))))))))))
      Знакомая издевается надомной,говорит,а ты посчитала сколько ты ккал сбросила пока считала сколько ты их употребила?))))))))))))))
      А ещё мне вот нарвится соревноватся,вот как тут.... )))
      Спасибо за похудательную компанию.)))

      Удалить
  7. Какой очаровательный миник, фотка фотки через мобильник -крутяцкая идея! А я вот на Енерджи диет похудела) советую) Без напряга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      не слышала никогда про Енерджи диет, пошла изучать. Спасибо за наводочку!

      Удалить
    2. Катюша, есть,такой сайт nlstar.com, можешь воспользоваться моим номером I'D, чтоб не регистрироваться самой, в вашем городе полюбому есть магазин или офис ( если уж у нас он есть, в захолустье). 007 524625

      Удалить
  8. Крутой миник,ты чо к фоткам придираешься???
    Похудейные дела это ты молодец! Это я тобой горжусь! Еще и на степ ходишь...ууууу,нам,ленивцам,это тяжко:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну объективно фото мытые) Но мы никому не скажем)
      А у тебя какие похудейные дела? Мне тут девочки рассказали, что ты тоже на эту скользкую дорожку встать решила))
      А степ - ээ...тут такое дело.. Короче, ленивей меня только мой кот.А он только ест и спит, что бы ты понимала) Так вот, до степа я методично ходила всюду, а в тренажерку и вовсе со слезами на жирных щечках плелась.
      Разумеется, плодов такие мучения не давали, ибо я подключала фантазию и придумывала супер-шикарные причины почему мне ну вообще никак нельзя ходить заниматься)
      А тут в феврале я поняла, что либо курить побеждает мою слабую психику, либо я побеждаю курить методом оздоровления по всем фронтам) Вот так случайно и не по похудательному поводу я приблудилась на степ, да так там и осталась, поняв,что это МОЕ, и за шкирку себя таскать не нужно)

      Удалить
  9. Катюшик!!!!!!!С каким удовольствием я посмотрела фото своего малыша!!!!!Они замечательные...не наговаривай!!!!!!!)))) Спасибо тебе огромное за кусочек радости и позитива♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...