вторник, 12 августа 2014 г.

похудательный блокнот

Привет, мои хорошие! Мы же все тут девочки, да? Значит можно весь пост посвятить одной из самой обсуждаемой девушками теме- как похудеть))
Не смотря на то, что принципы красивого тела всем давно известны, есть столько разных моментов, которые так сразу и не запомнишь. Чем перекусить  на 100калорий? А как рассчитать мой базовый обмен веществ? А сколько я съедаю за день?
Я решила, что в таком важном  вопросе, как похудение одной мне не справиться, и завела себе такого помощника:




Как оно часто и бывает, когда поймаешь музу на крылышко- блокнот сотворился за пару часов.



Внутри я не фотографировала, там у меня в основном  на линованных листках ежедневные записи съеденного ( пищевой дневник суперическая вещь, сразу видна клиническая картина)),  а на цветных листках я наклеила красивые картинки( у меня визуализация -очень мощный инструмент в исполнении желаний) , уравнения расчета базового метаболизма, таблицы расхода калорий, таблицы калорийности и разбивки из серии, что поесть на 50, 100, 200, 300 кк.
Я столько ною про похудашки, что, наверное, большинство думают, что я такой жиробасик с тортиком под мышкой) Сейчас нет,не особо, но когда-то была, не буду врать. Когда-то был момент, что я думала "ну мне хотя бы в 48 размер влезать в магазинах  и нормуль"))). Сейчас я вижу в зеркале проклюнувшиеся полоски пресса) Это я все к чему? Если у вас есть цель похудеть и иметь хорошую фигуру - сядьте, посчитайте свой обмен, пересмотрите рацион, найдите оптимальный вид нагрузки, составьте план - и вперед, в стройное будущее! Это не сложно, а очень даже интересно.
Сейчас я выгляжу так:

Я  себе поставила цель весить 62 кг( рост 175) до конца года, посмотрим, что из этого выйдет :)
Обещаю отчитаться в блоге о результатах, пусть меня это тоже мотивирует:)
Всем отвесов, плоского животика и кучу энергии!

Приму участие в задании по скетчу от Fairy's Challenge до 15.08.14, надеюсь, с блокнотом тоже можно:






33 комментария:

  1. Удачи в выполнении плана! А вообще и так хорошо выглядишь! Главное, по-моему, в вопросе похудения не перестараться и не стать костями, обтянутыми кожей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) Мне так-то нравятся костлявенькие девочки, но умом я понимаю, что в здоровом состоянии я такой не буду)))

      Удалить
  2. Катя, чудесный блокнот))))) У меня точно не хватит сил и времени его сделать, но я тоже на пути к похуданию) И точно такие же планы по сбросу веса - при росте 175 тож хочу весить ну хотя бы 62!!!! И тоже влезать в 46-48 размер)
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня до блокнота была тетрадка, самая обычная. Тоже со своей задачей справлялась))
      Фраза "ну хотя бы 62" порадовала)) При росте 175см и весе 62 - это примерно 40 размер у взрослой девушки))

      Удалить
    2. Ой, 40 размер - это ж кожа да кости)))) Неееее, так не хочу)
      Просто мой вес, когда я вторым ребенком забеременела, был как раз 62, а вот размер наверное 46 и был ...
      Хотя я там по Дюкану посчитала свою диету, получается мой идеальный вес 64,3. Осталось сбросить всего 4 кг, но они не уходят никак(((((

      Удалить
    3. тут, конечно, еще нужно учитывать тяжелые кости или нет, какой процент мышц, тип телосложения,но при нашем росте 62кг - это прям вот уже надо остановиться худеть)))
      4кг - это совсем чуть-чуть, я уверена, что у тебя скоро все получится! Главное, вес двинуть, а дальше процесс пойдет:)
      кстати, Дюкан такой популярный в последнее время..Мне показалось, или у него упор на мясо и прочие белковости?

      Удалить
    4. Как я поняла, начало диеты построено только на белковых днях. За счет белка уходит вес. А потом уже идет чередование - белки, овощи. Ну и в конце, когда уже сбросится желаемый вес, то можно и праздник живота устроить) Вот тебе ссылка http://dukandiet.ru/category/metod-dyukana/, почитай, может понравится)
      Я только сегодня 1 день на белке сижу, пока вроде живая)

      Удалить
    5. попробую вникнуть, подходит ли мне это. Спасибо большое! Надеюсь, что ты скоро придешь похвалишься результатами:)

      Удалить
  3. Замечательный блокнот! Легко идти к цели, когда тебя окружают такие красивости и полезности...!
    На фото он выглядит таким мягким и уютным, как-будто фетром или войлоком обтянут... Что за ткань такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Тканюшка- это обычный трикотаж, из какого еще футболки шьют:)

      Удалить
  4. Супер блокнотик! У меня простая тетрадочка и то летом как подзабросила ее заполнять, так и вес встал... Хотя уже большой путь пройден и в 48 я уже втискиваюсь. Срочно надо сделать блокнот и снова в бой)) Катюш, ты выглядишь уже отлично и кубики уже это супер! А сколько по времени ты шла к этому результату, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:) Вот поэтому вместо тетрадочки нужен красивый блокнот, что бы было в удовольствие с собой носить и заполнять его:)
      Еще раз спасибо за комплимент. Смотри, у меня похудение этапное.Первый и самый большой отвес был 25кг чуть больше, чем за год.
      Потом я дико расслабилась и ничего особенного не делала, поэтому вес стоял.
      В этом году мне надоели эти несчастные последние килограммы, в феврале я пошла на степ и аэробику, ушло 2кгн(емного, но но очень все подтянулось, заметили все вокруг). В мае вес встал - подключила массаж, плюс сейчас хожу на биомеханическую стимуляцию, катаюсь на велике, делаю процедуры дома. Все это в удовольствие, голодной не хожу совсем, о еде не мечтаю.Тут еще с психологической точки зрения нужно у себя убрать ощущение ценности еды, но про это можно долго распаляться:) В общем, за 6 месяцев очень даже реально сделать себе такое тело, что на пляж не стыдно выйти:)

      Удалить
    2. Катюш, спасибо за подробный ответ! Результаты вау! Буду работать над собой))

      Удалить
  5. Какой классный яркий помощник на пути к совершенству. Я вот тоже задалась целью к сентябрьскому отпуску привести себя в порядок, купила блокнотик, пишу кг. (не радуют(((). Жду когда напишу 63кг. в страничке блокнота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Если цель есть - это уже половина успеха:)Так что все получится,я знаю:) быть нам на отпуске стройняшками, точно говорю!

      Удалить
  6. о, как мне это знакомо - я при росте 172 см вешу 72 кг :(
    а можешь поделиться табличками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу ничего катастрофичного в таких параметрах))) Красивая эффектная девушка!
      Можешь ко мне вконтакте за табличками постучаться?

      Удалить
    2. я свою страницу удалила оттуда. но попробую сейчас восстановить

      Удалить
  7. Замечательный блокнотик и выглядите Вы, Катя, отлично)) Удачи в достижении цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое:) Я смогу, в меня же, вы, девочки, поверили:)

      Удалить
  8. Кать привет! Помнится мы когда то давно уже мило беседовали на вечную тему. У меня к сожалению теория очень расходится с практикой. Если почти голодать-только так получается сбросить парочку кг. А в "раслабленом" психологическом состоянии я могу и не заметить как много я ем! Пробовала вести дневник,хватило на 2 недели. В общем твоя статья и симпотичный блокнотик меня завела,посмотрим что я завтра себе скажу. Удачи всем борющимся с этим монстром лишним весом! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, привеееет)
      за "почти голодать" вот сейчас нещадно ругать буду: нельзя! Они же назад вернутся! Что бы худеть - нужно в первую очередь есть, и есть не менее 900кк в день, а если за день еще и движения происходят( а они происходят), то коридор вообще с 1200 калорий начинается.
      Кстати, насчет психологического состояния и веса.Я вчера была на занятии у психологов на тему "Психологические причины лишнего веса". Нам действительно глаза открывали на многие казалось бы очевидные вещи.В том числе мы анализировали почему у кого-то вес набирается в стрессе, а у кого-то в благодушном состоянии.
      Я очень рада, что блокнот послужил толчком к твоим преображения, хотя бы для начала внутренним) А внешние,я уверена, совсем скоро покажут себя!

      Удалить
    2. Начала считать ккал,ужаснулась. Ем около тысячи,хожу голодна, но как ты говоришь- это пол шажочка,дальше будет легче.
      Зашла посмотрела-посчитала свой вес по Дюкану. Мой идеальный вес 65кг при росте 168см. Мне осталось сбросить 5 кг до 9 октября. А я хочу за 2 недели!))))))))))))))) Поскорей от них хочу избавится,пока запал не прошёл)))))
      Спасибо за моральную поддержку,мои подружки зная мои скачки в весе уже устали слушать мои пестни о диете))))))))
      Кстате а сколько тебе осталось сбросит кг или грамм? ;)
      На весы специально пока не подсматриваю,взвешивание через неделю)))

      Удалить
    3. Ната, золотой мой человек, ну зачем ты над собой издеваешься? )) Что толку ходить голодной и мечтать поесть?) Так только формируется зависимость от еды, она приобретает ценность и замедляется обмен веществ.
      Попробуй посчитать по уравнению Гаррисона-Бенедикта свой базовый обмен и умножь на 1,3 и1,5 в зависимости от активности за день. И вот из этой большой цифры нужно вычесть 200-300( не больше!) калорий. Уверена, что получится куда больше 1000кк в день))
      Конечно, такое похудение не стремительное, но зато обмен не замедляется, ты не голодная и вес уходит верно, без откатов и скачков туда-сюда. В одном знаменитом паблике про похудение вечно талдычат, что худеть больше, чем на 500гр в неделю нельзя- вернутся.

      Я в Дюкановскую систему особо не вникала, там, я как поняла, много мяса обязательно нужно есть, но в моей личной голове мне говорят, что надо бы 10 кг еще куда-то отправить))

      Напиши потом,когда взвесишься, мне интересно:)

      Удалить
    4. Ищё я заметила что мой организм худеет даже если я ем на ночь,поэтому считать ккал -это для меня,а когда и где их употребить организму всё равно,главное что б их было не больше нормы.
      Думаю что голод это первые три дня,потом пойдёт как "снежный ком". Зато какой вкусный изюм вместо конфет,а гречка без соли на воде,ах ням-ням, с помидоркой и зеленью))) А морковку погрызть когда очень чего то хочется и голод действительно уходит,не на долго но уходит))) Уверена завтра будет легче,даже сегодня уже лучше.
      Ячувствую вкус жизни))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    5. Всего минус 1 кг.Я в шоке! Думала хотя бы два!

      Удалить
    6. мне кажется, что это хороший результат. Даже очень. Везде пишут, что рекомендуется худеть не более, чем на 500гр в неделю, что бы вес не вернулся.

      Удалить
  9. Я тоже в клубе тех кто 175 и мечтает о весе 62 кг)), мне к цели 9 кг)) Да с таким блокнотиком, цель кажется не такой туманной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поставить цель - уже 50% успеха, как я люблю говорить) Мне кажется,что самое главное - хоть на полшажочка двинуться в сторону мечты, а дальше уже как снежный ком все само собой покатится)
      У меня вот уже маленький шажочек вперед - отвес минус 1 кг)

      Удалить
  10. Отличный блокнот, а главное для пользы!
    Я вот уже у Вики (Бандитки) пост про похудение нашла ))) Девочки какие же вы молодчинки!
    Я у Вики уже написала ,если интересно, на YouTube есть канал спортсменки Анны Куркуриной (можно набрать в поиске ютюба), у нее там куча целая роликов с упражнениями, которые можно делать дома, и есть несколько видео где диетолог рассказывает как питаться и сколько воды пить когда худеешь - очень понятно и доходчиво все! Я уже много чего попробовала - мне нравится, эффективно ).
    Да, и спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знала про пост у Вики, пойду загляну:) Спасибо за наводочку!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...