четверг, 24 апреля 2014 г.

мимишный блокнотик:)

Привееет, мои хорошие! Весна, что ты со мной делаешь?! Я вся в розовом, я с косичками, я скупаю цветочки, я даже туфли нашла и использую по назначению (Converse, прости)). А мои работы, как вы видите от меня далеко не отстают)
Нужно сделать что-то черное, определенно нужно, а то сиропный блог становиться:)

 Блокнот большой, А5( это примерно 15*21см), листики в нежно-розовую клетку, всего их 55. И три оформленных разделителя, они максимально плоско оформлены, что бы было удобно заполнять блокнот. В наличии





Всем бобра! Целоваю, как говорит один мой знакомый) ♥♥♥

34 комментария:

  1. Ответы
    1. вот сейчас и посчитаемся заодно- банду косичковых)

      Удалить
  2. и правда... ми-ми))))) душевно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с этим интернетом я совсем забываю русский язык) ну вот какой нормальный синоним слова "мимишный"?)

      Удалить
  3. Меня тоже накрыло цветочно-весеннее настроение))))
    Классный блокнот! Свежий, красивый, нежный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. г, кстати, я сейчас тоже с косичкой)))))))))))

      Удалить
    2. косичка номер 4) Ого, да мы сила!

      Удалить
  4. Преелесть! Кать, кто это рисует? Ну чудесно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаююю.. По контакту эта картинка везде гуляет, оттуда и стащила

      Удалить
    2. Очень красиво! Надо рисовать))) Сил нет, как хочется!

      Удалить
    3. Наташа, а ты умеешь так рисовать?? Мой респект 8 раз тогда!)

      Удалить
  5. Чудесный! Ну таки просто сказочный)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий, красочный, нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милый, девичий блокнотик, который сохранит в себе самые тайные тайны, самые секретные секреты!))) Все смотрю на твои "пружинистые" блокнотики и все больше думаю о приобретении брошюровщика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужен-нужен, и альбомки и блокнотики можно делать. А под НГ - и календари)
      Алёна, ты почему без косички?)

      Удалить
    2. ))) Не доросли еще волосюхи, но скоро-скоро буду вместе с вами, в параде косичястых)))

      Удалить
    3. вот прям фото-отчета ждем, а то не примем к себе:)

      Удалить
  8. Какой хорошенький девочковый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) Иногда хочется в милоту поиграться:)

      Удалить
  9. Уууу, милашка! И я с косичкой))

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый! такой весенний, яркий и нежный одновременно! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть... очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      P.S.Классный ник:)

      Удалить
    2. Спасибо...(тут скромный смайл) :)

      Удалить
  12. Нежный, я бы даже сказала зефирный блокнот!! Очень классный!!

    Приглашаю Всех на весеннюю конфетку! http://craft-pages.blogspot.com/2014/04/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  13. какой прелестный блокнотик:)бегу искать такую картинку:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...