четверг, 17 апреля 2014 г.

Ягодный блокнот

Привет, зайцы! Весна-весна, и у меня, наверное, скоро будет велосипед, лайлаааа) *хотела написать "велик", подумала, что похоже на "гелик" и уже начала было расстраиваться, потому что Гелика в моей жизни в обозримом будущем не предвидится. Не точно бы он мне нравился, совсем нет, но вы понимаете,да? Нет? Это нормально в моем случае,не берите в голову.

Ах,да про что мы? Про велосипед? Велосипед.Купим скоро. Как только я найду не самый страшный)  Ну  а что еще для счастья нужно? Ну если только новые кеды.И заколочка. И браслетик.И чуть-чуть шоколадок. И -стыдливым шепотом-весить 51 кг.   А еще, пожалуй, все-все книжки из айпада- бумажными, что бы поставить дома( не совсем я потерянная, оказалось, о духовном тоже думаю).

И коротко о главном, о блокноте. Нравится о мне, уииии)) Сочный такой получился, я прям довольна собой, даааа, так тоже бывает.






Надеюсь, вам понравился? Я стайный особь, мне одобрение стаи нужно)))
Люблю вас( и тебя, и тебя, и тебя, и тебя тоже и каждого))

24 комментария:

  1. Конечно понравился,Кать!!Такой яркенький.как может быть иначе))
    Сколько у тебя всего, весенний мега взрыв мозга))) Велик,это классно,всегда любила кататься в детстве..сейчас хотелось бы вернуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама от себя дурею, сижу вот в магазине.Одна.Хихикаю.Упаси Бог, кто услышит.А ведь, наверняка, все соседи на этаже слышат..хм..
      А вернуть можно, точно знаю) Самый минимум - летом взять в прокат велосипед и умчаться голубей пугать:)

      Удалить
    2. !!!!!!!!!)))))))))))))я не могу c тебя,повеселила,это круть такой позитивно-сумашедший заряд передаваемый дже через сеть) удачной покупки!!!
      велик у родителей есть,но мой детский)

      Удалить
    3. Гугл, верни мне мои смайлы!! Я хочу сюда вставить смущенную рожицу)

      Удалить
    4. ))))))))!!!! позитив! спасибо за него)

      Удалить
  2. Катюша, блокнот славный, слопать хочется))) Без вела уже своей жизни не представляю))) Мечтаю о зимней резине, и главное о дорогах... Летом беру рюкзак и на целый день, кайф!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Точно! Рюкзак! Мне нужен рюкзак)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Блокнотик очень весенний!!! А как оказалось желания у девочек очень похожи. )))) Я тоже хочу велосипед и кеды, и браслетик, и шоколадочек, ох! про вес- ваще больная тема!! ))) Вот я бы ещё отдохнуть хотела!!!!... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока я тут посидела, мой виш-лист изрядно пополнился) девочки такие девочки, что поделать.
      Отдохнуть здорово, это да..Правда, я не уверена, что я сильно устаю..Лучше я буду говорить:"Хочу путешествовать")

      Удалить
  4. Ой не могу насмешила)) я 52 весила в 14 лет и не была толстухой при этом)) ну конечно, если весить 25 кг с тапочками, то потом 51 это очень много)) )))) ну честно всегда улыбают такие цифры))) блокнотик чудный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так беда вся в том, что мой вес даже не начинается на цифру 5.А так как мой рост 175см, то я уже не знаю сколько мне нужно голодать до 51(

      Удалить
  5. Потрясный блокнот,Катюнь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик суперский!!! Точно, позитив и отличное настроение передается через километры!))) Спасибо тебе, Катюш!))) Я тебя тоже очень люблю, ты мой стадный особь!)))
    Кстати вспомнила про ситуацию про хихиканье на рабочем месте!) Читала, я значит книгу, и там такая ситуация, ну просто невозможно было удержаться, ну я же человек культурный, не могла же я сама с собой смеяться, сижу, терплю, а тут проходит мимо продавщица из соседнего магазина, я ее увидела, ну вроде как я уже не одна и как давай, извините. ржать!!!!! Она на меня смотрит и не поймет, наверно, скорую уже думала вызывать!!!!! Потом я успокоившись кое-как, постаралась объяснить всю ситуацию из книги, но она меня не совсем поняла, ведь она не читала!!!))) Сейчас сижу и улыбаюсь, причем одна!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиии, Катю любят, Катя курлыкает от радости))
      Бедная продавщица: напали, использовали для прикрытия посмеяться)))

      Удалить
    2. Катя, насмешила!))) Да, нагло использовала!))) А что делать?)))

      Удалить
  7. Шикарный! Яркий, вырви глаз!!! Прям витаминка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, сколько приятностей) Спасибо, Юля!

      Удалить
  8. Очень сочный блокнот. Весенняя ягодка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Клюковка, мне кажется

      Удалить
  9. Катюнь, какой же он сочный и яркий, восторг просто!

    ОтветитьУдалить
  10. блокнот шикардос! то, что нужно весной)) и я велик хочууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и яяяяяя..а они все в надписях, или как кусок моей машины стоят..Зная себя, боюсь, буду до осени выбирать)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...