четверг, 10 марта 2016 г.

Про альбом со слониками

Добровесеннего вам, зайцы!
У вас да? или еще нет? Она пришла? Та самая, что зажигает солнце ярче, и разливает по улицам лужи)
У нас солнечно, небо голубое, снег тает, так хорошо!
Хочется бегать и все снимать, как одержимая.Чем я, впрочем, и занимаюсь.Видимо, у меня такая форма весеннего обострения. Хорошо хоть, не успела ввязаться в пяток-другой фотопроектов) не зарекайся дурная женщина
Скрапостей новых пока нельзя показывать, поэтому буду показывать не новые)


Я человек обстоятельный, если что-то освоила, то надо это знание закрепить) Поэтому очередной альбом "оформи фото сам":


А это что бы вы понимали масштабы моей обстоятельности: вся пачка за 2 дня) Сел и не встал, пока не сделал, а то отличник-внутри-меня не погладит по голове:)

Завтра у меня должна состояться любовная встреча с заказанной бумажкой, а это значит -что? Что Катя сделает новый альбом, и может быть, даже в этом веке)
Ну а пока мне еще есть что вам показывать, а если даже закончится скрап, то буду спамить фотографиями)
А какие у вас есть милые сезонные  помешательства? Я вот, как говорила, весной особенно рьяно хватаюсь за фотоаппарат, зимой за альтер-скрап, осенью - за приготовление уютных вкусняшек, а летом я конопатый тусовщик)
Задания:
1.Вдохновение весна от Творим вместе до 18.03.16

3 комментария:

  1. Хмммм... Помешательства да еще и сезонные - сильно на маниакально-депрессивный психоз смахивает, в твоем случае в маниакальной стадии. Нет, помешательств я у себя не наблюдаю, хотя если у вас нет паранои, это не значит, что за вами никто не следит :-) У меня есть особенности - с фотиком я ношусь осенью, у меня вообще период активности осенью. За зиму я устаю от работы, детей и людей вообще, поэтому люблю совершать малнькие весенние подлости, например, на всей скорости влететь и прошлепать по хооооороше такой луже, пока всякие толстые тетеньки и размалеванные индейские скво на каблуках в 11, да чего уж там, все 15 см, пугливо жмутся к обочинам (где кстати еще собаки отметились) и прыгают с кочки на кочку - а тут еще я из середины лужи брызгаюсь. Да к весне люди меня бесят! А теперь, внимание вопрос, и у кого после этого маниакальная стадия :-) А вообще-то я зашла сказать, что альбомчик очень здоровский, вот бы у других тоже обложки посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так на то мы и творческие люди, это уже против нормы) А всякие формы психозов - это милая побочка.
      Маленькие весенние подлости)))Фразу про размалеванных скво честно утащила в свой небогатый лексикон

      Удалить
  2. Вот это масштабы работы!!! Почти в производственном масштабе))) только очень красивые, нежные и трогательные! Спасибо за участие от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...