вторник, 29 октября 2013 г.

кокакольный миник целиком

Привет, зайцы! Наконец, наконец, его можно показать) Знаете, какая это мука, когда альбом уже 2 месяца у тебя есть, а похвалиться низззя)))
На фото альбомчик крупным таким кажется, а на самом деле он на ладошке умещается)


Все развороты вы ужк видели, поэтому "многабукав" я разводить не буду)
1 разворот

2 разворот.
3 разворот, самый нелюбимый.
зато 4 самый любимый.Иногда меня посещают мысли из серии"..оо,это я сделала? сама? ну нифигасе я талант"))))
5 разворот, алкогольный) А вообще, сколько я делаю работ по теме виски, можно подумать, что я пропойца((( 
Такие дела..)) а у вас какие дела? Знаете, я себя пнула и сделала-таки страничку, а то, видите ли Катя хандрить принялась)))) Лениво-не лениво, а скрап побоку пускать нельзя)




33 комментария:

  1. Очень вкусный)) Колы захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Идейный такой получился, яркий, красочный и позитивный! Столько моментиков, буду еще пересматривать! И не верится, что такой малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда-правда малявочный )) Всего 10*15см по обложке.

      Удалить
  3. красивенный альбом! Ах, кока-кола....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красота-красота :) Название поста прочитала "кокаиновый...." :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,ты крутышка!!!! И миник утебя крутышныЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Говорят Coco-Cola вредный напиток, а всегда хочется им "отравится", а ещё оказывается этот напиток на такие шедевры вдохновляет, просто чудодейственное влияние! Класснючий такой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. им отравиться хочется, потому что он вызывает привыкание) Но я ни-ни, чес слово)))) Спасибо!

      Удалить
  7. Класс! Яркий - лета захотелось, ну или хотя бы весны :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, лето -это даааа...Эх, зато "Ноооооовыыыыыый Гоооод к нам мчится")))

      Удалить
  8. Ух какой яркий, очень тебя понимаю! Терпение наше все!!! Хотя уже меня уже несколько работ лежат, а показать просто физически не успеваю, есть что-то более важное всегда =)))))
    Безумно нравится твой альбомчик, интересно разглядывать!
    Спасибо, Катюш, огромное за вдохновение, которое дарила нам на протяжении всего проекта!!! Хочу еще и еще =))) С радостью к вам присоединюсь =)))
    И я свой доделала! Такая счастливая и довольная!!! Словами не передать =))) Вот такие дела =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сколько прекрасных теплых слов! Спасибо ТЕБЕ в первую очередь)))) У меня твой альбомчик весь СП в фаворитах ходил))

      Удалить
  9. круть крутецкая!!!!!!! отличный миник!!!!!!!!!! свежесть лета со вкусом колы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!)) очень приятно!

      Удалить
  10. Катюшик,вот умничка!!!
    Крутецкий миник получился!
    И ничего ты не пропойца-мы так не думаем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой хороший))) Ты мне всегда настроение поднимаешь))

      Удалить
  11. Катюш, не могу насмотреться. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. ооо. какой шикарный миник. Прям кокакольная Love Story

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...