воскресенье, 13 октября 2013 г.

3 разворот СП Акварельный миник и еще одна открытка до кучи)

Привет,зайцы! С вами снова я, на год повзрослевшая и уставшая отмечать*выключите музыку и вылейте шампанское собакам!* подтанцовывающая разными частями тела Катя)))
поэтому я кратенько, и пойду,бочком-бочком)
Это,значит, разворот намба 3 для СП в СкрапКопилке:



Ну с разворотом все чин по чину, а открытка со странностью некой,да? Сделала я ее, потыкала в нос домашним, те плечами пожали,да носы покривили...Так и лежала месяц не отфотканная и обиженная. А тут я ее,наконец, сфотографировала, смотрю,а на фото не такая уж и страшная, и показать людям не сильно стыдно))



вооооот.. я сегодня "втычок",как ласково выразился Калинин, поэтому пойду тихо и печально коротать вечер в соцсетях))

17 комментариев:

  1. Ахаахаха,"втычок"- улыбнуло))))) разворот как всегда супер. А мне открытка очень даже нравится, сразу и реклама с кока колой новогодняя вспоминается и праздничное настроение)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня))) Калинин у меня такой, даааа..Ласковый)))

      Удалить
  2. А мне нравится открыточка - такую с крафт-пакетом маршмэллоус дарить - самое оно ^^

    а я тебе пост посвятила - сходи проверь ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРИН!!! Это..Это..Это офигеть! Я даже не могу обычными человеческими словами передать свои эмоции) Красные штанишки, гггг)))) Спасибо, мой хороший! Стопятьдесят раз спасибо!

      Удалить
  3. Классная открытка! И разворот здоровский. Красная клякса-крутаЯ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот классный, еще в блоге залюбовалась.) И открытка самое то, стильный винтаж, с моим любимым сочетанием.) Красота.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Я тоже в новогодней теме люблю винтаж, оно как-то теплей и добрей что ли выглядит)

      Удалить
  5. Катюш, какой у тебя миник классный получается! Каждый разворот - взрыв эмоций! Круто так!
    И я пропусила твой ДР :) Исправляюсь и желаю тебе много-много ярких и классных впечатлений, чтобы каждый день что-то хорошее случалось :)

    ОтветитьУдалить
  6. разворотик яркий и настроенческий такой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кааать,ну у тебя теперь во дворе еще и пьяненькие собаки бегают...непорядок :))))
    Миник шикарный получается-сочный,яркий,непредсказуемый :))
    А открыточка и вправду душевная.Я такие люблю :))Чего твоим не понравилось-загадка :))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня вокруг все пьяненькие три дня бегали, ужОс-ужОс))) вертеп какой-то,ну их, эти дни рождения)
    Не знаю я чего это мои надумали гадости говорить: иди, Катя, старайся! Катя, давай нормальный Новый Год! Катя,что это и зачем это, снежинок хотца))))
    Спасибо, мой хороший, ты меня всегда понимаешь)

    ОтветитьУдалить
  9. Чего это они носы покривили?))) Открытка самое то! Абсолютный позитив! И разворот тоже классный) Одна клякса чего стоит)) Оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиииииб))) это они ничего не понимают) я художник, я так вижу)))

      Удалить
  10. разворот просто чудесный!!! класс, такой настроенческий!
    и открыточка мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...