суббота, 16 июня 2012 г.

конверты .

Уф, прошлый пост про совместный альбом, который я нечаянно удалила, я переписала заново *час жизни коту под хвост.*
А теперь покажу конверты. Я тут недавно забрела в гости к Танюше-Tusik и стащила идею с утилизацией бумаги))))Тоже сделала конверты, тоже отнесу в магазин на реализацию. Не знаю, возьмут или нет. Старалась совсем простые и дешевые сделать, дорогие вещи у нас точно  не примут  в магазинах.
Конверты сделаны по Таниному МК.
Вообщем, вот:

Много фото под катом.


И групповое фото))) :
Теперь я понимаю, что значит слово"клепать")Нигде не участвую, сами понимаете)
Не хочу сказать, что они мне совсем не нравятся или конверты прям очень уж страшные. Обычные, каких стопятьсот тыЩ в интернете.

23 комментария:

  1. Катюша, очень нежные конверты!! Мне нра)

    ОтветитьУдалить
  2. И клеточка новенькая уже в ход пошла)) симпатичные конвертики, я думаю найдут своего покупателя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! А клетка великовата для этих целей) Просто попробовать решила, а то непорядок, правда:D у всех есть работы на фоне клетки, а я в хвосте плетусь:D

      Удалить
  3. Анонимный16 июня, 2012 17:36

    Очень нежная коллекция! Милые конвертики))) Обязательно найдут своих хозяев и хозяюшек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! А просветите меня, пожалуйста, ПИФочки - это те,кто АТСками меняются?

      Удалить
  4. Анонимный16 июня, 2012 17:37

    P.S. приглашаю в ПИФочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, цельный вечер бродила по вашему блогу :-) все понравилось, решила присоединиться к ПЧ, надеюсь вы не против?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да как же я могу быть против?! Я только за! Двумя руками и левой ногой:D
      И ко мне можно и нужно на "ты". Не припомню, что бы мне вообще хоть кто-нибудь в реальной жизни "выкнул", даже в сУрьезных организациях:)

      Удалить
    2. вот на ТЫ эт хорошо :-) рада знакомству!

      Удалить
  6. Да ладно, очень симпатишные конвертики) Катюш, открой тайну, почем будешь конвертики сдавать в магаз, тоже хочу попробовать, но боюсь у нас дороже ста рублей не возьмут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какая тут тайна) Если в реальный магазин, то начну с 250, если что опущу до 200р. Ниже этой цены не отдам.
      Если не возьмут-выставлю к себе в магазин на ЯМ, по 250р. Почему на ЯМ дороже? Во-первых, я оплачиваю карту, а сейчас вообще не сезон( у меня лично заказов стало поменьше), а во-вторых, на ЯМ конверты, если и будут покупать, то по одному.

      Удалить
    2. Спасибо, что поделилась) а у меня наоборот лето и все заказчики активизировались) А зимой тихо и глухо)

      Удалить
    3. о, а я зимой ходила баба-робот, от недосыпа в стены врезалась)Потом решила, что скрап, конечно, прекрасно, но жить в реальном мире тоже надо:)

      Удалить
  7. Катюша, ну ты даёшь!!! И как у тебя на всё времени хватает? И работаешь, и с дочкой занимаешься , и совместный альбом придумала, да ещё и конверты! ты-гигант!!! Я в ауте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет, какие люди) Куда пропала?
      Конверты быстро делать, тем более пачкой, сиди сначала режь себе и режь, потом цветочки клей)
      А у меня еще не показанные работы есть(это я дразнюсь):D

      Удалить
    2. Разве я пропала? я уже два дня как в Ленинском, отсыпаюсь, отъедаюсь - отдыхаю, в общем!!!))) Взяла отпуск от скрапа на две недели! К бумажкам не прикаснусь ни за что!)
      А непоказанных работ у меня тоже накопилось!!! (ну типа и я дразнюсь!))

      Удалить
    3. и что же ты ,редиска такая, затаилась? Я думала ты в Москве МК разъезжаешь даешь, а ты у меня тут считай под боком:D
      Ох, а мы в кино ходили в четверг,искали компанию, как раз на Белоснежку и охотник, помнишь рекламу?
      Правда, слава небу, что мы никого не затащили с собой, гнусное кинцо. Не знаю, чего ему критики пятерок наставили)))

      Удалить
    4. В четверг я истчо была в Москве...тока вечерком прикатила, уставшая... Гастроли закончились!)))
      А в кино не хочу больше...там даже не поболтать! Может в пиццерию? Или на шоппинг? Без детей, разумеется.

      Удалить
    5. насчет шоппинга-я наверное, расстрою(или обрадую) мой шеститичасовой забег был несколько дней назад)
      а вот пиццерия-это есть гуд, правда, я так не похудела на 3кг, только на 2)))
      Давай тогда к концу на следующей неделе спишемся, и решим что и когда. А то у меня конец квартала, все эти налоговые декларации, пенсионные отчисления, брр. Как раз на следующей неделе буду все разгребать)

      Удалить
    6. Телефон ты знаешь! Пиши! Надо выбраться!)

      Удалить
    7. обязательно надо, я пока подумаю, куда тут сходить можно двум приличным девушкам)

      Удалить
  8. Очень даже хороши конвертики! Аккуратно и со вкусом - приятно поглядеть!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...