вторник, 24 марта 2015 г.

фото-пост про все сразу:) Скрапа сегодня нет, я честна с вами:)

Привет, зайцы!
Утром ранним не спится, не зависается, не втыкается, не ноется, а улыбается и пост пишется- чудеса прям:)
Скрапового пока ничего не покажу( но сразу же после этого поста иду вконтакте  блокнотик вам дарить, заглядывайте в группу)

Давайте про фотографии  расскажу по порядку:)


 Фото  с мимозой - для задания по малой Грип от блога "Я-фотограф"( до 14.04.15)



 С этой фотографией приму участие в  новом проекте "Семь чудес фотографии" от Precious memories  и  первое задание -  "Макромир"( до 20.04.15).


Ну а это фото, что бы было, как говорится) Жалко прятать по папкам, нужно являть миру:)
Хорошо, что мама меня не читает и грешит на кота по части воровства рассады:) Я же заразка еще та, пока все виды ростков не подергала, не примерила кто лучше будет в кадре смотреться( опознан был только помидорный детеныш),  не отошла от подоконника:)

Едем дальше:) Продолжаю атаковать девочек из ДК по части "Древесины" в проекте "Внутренняя красота  вещей" от Precious memories (до 30.03.15) . Мне хватило наглости пойти поныться и выклянчить разрешение добавить больше трех фото для участия:) Поэтому к прошлой пачечке добавляются еще эти два снимка:

И лучше не рассказывать, как я добывала эти снимки, в голове  даже сейчас звучит   про "проклятый старый дом":) Может быть, я оклемаюсь душевно и поведаю миру о сгоревшем доме по соседству с моргом, а с другой стороны компашка ему- Вич-центр и его обитатели всякие разные... И машины сигналящие... и вечер на дворе ... и сапоги явно нужно выкинуть теперь... и сползающиеся  на огонек маргиналы... и мысли о начавшемся зомби-апокалипсисе ..
В общем, мне нужно виски. Вот только вспомнила, что я не пью..Одни, беды, короче:)
Те же по-сути  фото, но уже по теме "Фактура" для блога Scrapvell ( до 05.04.15)




Всем обнимашки-улыбашки от меня:) Надолго не прощаюсь, пошла по соцсетям себя разносить:)

14 комментариев:

  1. Классные фотки! Зацепила головешковая тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,девочки!
      Юля, там эти головешки так фактурно себя вели, что грех было не уделить им внимание:)

      Удалить
  2. Катя, это не просто фотки - это красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооох...как классно! Обалденные фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие красивые фотографии! С мимозой - очень "настроенческое" фото - такое задумчиво-весеннее ))) Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  5. Фото с мимозой - отличный кадр! Еще раз спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, фото с мимозой, пожалуй, и мне нравится больше других - очень удачное сочетание цветов, бумаги и деревянного фона. Очень атмосферно получилось!
    За фото росточка большое спасибо от блога "...precious memories", нежный весенний кадр! :))
    Правда, композиционно мне больше нравится второй вариант ростка, хоть он и не макро ;))) У Вас чудесные снимки, Катя, правильно, что не прячете их по папкам! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо от всей души! Кто бы мог подумать,что мимоза, украдкой вытащенная из кучи мусора, всем так понравится)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...