вторник, 3 февраля 2015 г.

Паровозик с именем, мое возвращение в Anna'Scrap и разворот по скетчу.

Привет, мои хорошие!
Знаю, знаю, совсем пропала, но как-то не до веселья было последние пару дней, а приходить с печальками  я к вам не хочу. Сейчас мое настроение снова улыбательное, и я вся ваша, берите, и бережно пользуйтесь))
Давайте по порядку. Покажу сначала паровозик, а потом уже про все остальное. Паровозик на этот раз с именем,  этой гирляндой будут встречать малыша из роддома.:)



И детальки:

Но паровозик - это еще не все новости) Я вернулась в АннуСкрап! После не-знаю-насколько-долгого перерыва, когда я ушла из всех ДК ,я снова в строю. Надеюсь быть достойной вдохновлялочкой.
Ну и  теперь, понятное дело, буду вас всячески зазывать и агитировать участвовать в наших заданиях:) Да вот прямо сейчас и начну!
Ну-ка признавайтесь, наверняка где-то лежат - пылятся отличные фоточки, ждут, когда вы за них возьметесь? Агаааа, припомнили?! Так вот: берите самую красивую фотографию и бегом к нам делать страничку по скетчу, положите начало минику или даже большому альбому:)

Я, между прочим, так и поступила. И теперь у меня уже есть целый миник про наш отпуск в Марокко.А началось все тоже с одной странички:)

Уговорила? Тогда ждем ваши странички.А миник я попозже покажу, он бедняга, еще не фотканный:)

Всем мои целовашки! Я с вами, если станет вдруг грустно, помните :)

8 комментариев:

  1. Классная гирлянда! А разворот какой - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) наконец, руки дошли до отпускных фоток)

      Удалить
  2. С возвращением, моя любимка!))))))))))))) Я очень рада, что в ряды Анны вернулась ты!!!
    Гирлянда как всегда супер!
    А вот альбомку хочется поразглядывать очень! Странички первые уже зацепили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Олькин)))
      Альбомка уже отфоткана и ждет звездного часа) Забегай в ближайшие дни:)

      Удалить
  3. Катюш, с возвращением! тебя не хватало)
    рада, что будешь вдохновлять в Анне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна:) А я рада, что буду творить в такой команде!

      Удалить
  4. Катюша, какая же ты позитивняшка)) я прям читаю и непроизвольно улыбаюсь!! Паровозик обалденный, яркий и классный!! И показывай скорее беднягу-миника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо:)
      Бедняга-миник уступил место дамам, вместо него показываю девочковый альбом:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...