четверг, 15 января 2015 г.

Блокнот с лисичками

Привет, зайцы!
Помните, я писала, что даже немного устала от обилия Нового Года в блоггерской  ленте, а сейчас вот думаю, грустно все-таки, что праздник так быстро проходит, пшик!- и пропало волшебство до следующего года:)
На каникулах, что бы не было так грустно убирать подальше блестки, оленей и Сант, я попутно сотворила себе блокнот. Это уже становится традицией- в Новый Год с новым планером:)





Даже не пожалела новую лисичковую Терезку, сразу порезала в дело:)

Блокнот сделан по принципу позапрошлогоднего.Если про тот говорили, что депрессушный, то этот точно милота милейшая:)

Форзацы оформлены, на заднем есть кармашек для важных бумажек, который я не сфоткала сразу, а теперь уже лениво:)



Главная идея блокнота: что б не париться) ну лисиииииички, само собой:)

На обратной стороне разделителя - календарь и место для записи важных дел.


Фотографии со своим размером явно надо мной издеваются(
В феврале галантные хитрые лисы в модных  шарфиках прямо-таки должны и обязаны  всячески демонстрировать свою любовь, что бы в такой серый месяц нас что-то грело :) И не только 14 февраля!


Это весенние разделители, не особо пыталась соответствовать временам года, но мало ли, вдруг вам интересно где что:


Юра сказал нарисовать зайцу глаз. Долго смотрел на результат и на меня. По очереди. Интересно, чем ему глаз не тот..?:)

Лисий глаз, который там был уже до меня,  почему-то не вызвал вопросов)


Это летние.Летом любовь, крыши и путешествия)






С фактом того, что в мире есть осень я уже почти примирилась.Старееееюю..

 В октябре у меня ДР, поэтому разворот праздничный, мишка в колпачке:)

А в ноябре надо свить гнездо и лечь в него спать. Рекомендую.


какой декабрь без олешек?


И напоследок, солнечное фото обложки еще раз:)


Всем целовашек! Рада, что вы у меня есть:)

Задания:
1.Планы на год от Scrappolis до 09.02.15

25 комментариев:

  1. Вот это вещь!!! Очень клевая тема!!! И ты в ней - как рыба в воде!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о даааа, я лисичковый гуру)))
    Спасибо, Оля:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, разворот с олешками повеселил))
    клёвый планер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он прелестный! Такой интересный, что хочется рассматривать снова и снова

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, суперские лисы! И сам блокнот, конечно, тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой клевый!!!!Вот не планировала новый блокнот для себя, но на твой посмотрела и захотелось) очень вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!
      Как это не планировала? Скрапер и без блокнота? не порядок!)

      Удалить
  7. Красивущий!!! И я себе захотела! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  9. Срочно иду делать себе блокнот! Твои лисы меня покорили))
    Но заячий глаз поразил в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и где блокнот? срочносделанный))
      Спасибо, Саша!

      Удалить
    2. Аа блокнот в итоге трансформировался в альбом:)) но пока в планах.
      а блокнотик то я сделала)) правда просто так не себе.

      Удалить
  10. чудесно и позитивно) Спасибо от блога Фэнтази

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный блокнот!! и разделители интересно оформлены! Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, классный блокнот!!! И он весь твой!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, мой хороший:) Помешательство лисичками вылилось в это:)

      Удалить
  13. Чудесный блокнот! Залюбовалась милейшей живностью на страничках! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...