вторник, 4 марта 2014 г.

блокнот с окошком

Привет, мои хорошие!
 Весной больше всего хочется делать цветочные, женственные работы.Для кого-то весна яркая, с чистыми красками, а у меня она приглушенная, нежная.Весна -это приятное ожидание лета, тихая, что бы не спугнуть,радость.
Вот лето, это дааа, буйство красок, взрыв  и безумство. А весной мне всегда хочется закупиться мешком цветочков  и использовать их везде, где только можно. Вот так и получаются вещи не очень-то и практичные,но зато красивые хочу-не-могу-а-зачем-придумаю-потом)






 В блокноте три разделителя и на последнем форзаце -конвертик.
Я не знаю, стоит ли это писать в блоге или нет, но лучше я скажу- девочки, я попрошу со мной никак не обсуждать Украинскую ситуацию. Я читаю ленту друзей Вконтакте и у меня волосы встают, там где не надо.Я сижу, будто оплеваная за то, что русская.Я вижу, как до стирания пальцев спорят, выясняя, чья страна кого ущемляет. Я не хочу этого стравливания.Я вас люблю, люблю Киев, и это все. Что происходит в политике - не мое дело, т.е я ничего изменить не могу. Вам так ситуацию преподносят,нам - по другому. Каждый тянет одеяло на себя. И начинается убеждение в своей правде, потому что она правдивее, своя, родная. А итог один - нацбольная ненависть. Давайте будем доброжелательней, мы люди прежде всего. А это игры политиков.
Всех люблю и обнимаю!
Задания:
1.Жажда Творчества "Время" до 09.03.14
Мне кажется, что блокнот получился "тронутым временем", стареньким, будто залежался на трюмо когда-то прекрасной леди.

2.Территория талантов " Дыхание весны" до 08.03.14

28 комментариев:

  1. Чудесный блокнот, Катюша))) И очень правильно... весна она такая и есть, как у тебя. Пробуждение природы, такое робкое... буйство красок - это всё потом... И отличные слова сказаны, в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля) Как же я люблю весну, а у нас сейчас солнце и ручьи текут)

      Удалить
  2. Куколка, привет!:) Мне тебя не хватает!!!!!!!
    Блокнот классный, твой почерк очень узнаваем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я ж тут, ну там) ну на месте, бери и пользуйся)))
      Пасиииб)

      Удалить
  3. Катя, какой он класснючий. И нежный и потертенькийй!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04 марта, 2014 13:28

    Здоровский блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик, мой зай!!!!! Блокнот ну просто невероятно какой красивенный!!!!!!!!!!!!! Ты волшебница, Катюха!!!!!!! С весной тебя, дорогая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееет))) И тебя с весной, уля-ля-ля, пошли пускать кораблики! а то все в интернете, да в интернете. Ослепнем и потупеем скоро))

      Удалить
    2. Ой, пошли)) Нет, побежали, лапуль :*)

      Удалить
  6. Катя, блокнот очень нежный, прекрасный, как сама весна)))Приглашаю на конфетку:
    http://scrapstyle-lyuda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весенний блокнотик. У нас, правда, еще снег везде, но весной уже пахнет. Тоже захотелось цаеточков-веточек в работах)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный, уютный блокнотик! Представляю как приятно его держать в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! приятно, дааа, тканюшка плотная такая

      Удалить
  9. Каать,вот где ты раньше была?Пришла бы и успокоила всех,а то накинулись друг на друга...:)
    Блокнот шикарный,и фиг с ним,что непрактично столько цветов-декора крепить :))
    Спросить хотела,а из каких соображений ты обложку так делаешь-с отдельным корешком?Экономно,удобно?
    Бобра тебе,Катерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где была, где была? Сидела осознавала что ж такое творится кругом)
      А насчет корешка- удобно,даа, но не экономно. Удобно - потому что блокнот получается очень гибкий, раскрывается полностью, как альбом. Но тканюшки уходит побольше, сантиметра на 3.Иногда эти 3см имеют значение, когда не хватает потом на полноценную обложку.

      Удалить
  10. Анонимный05 марта, 2014 10:44

    Катюш,шикарнючий))) Даже какой-то деревенский,такой с нотками тепла,душевности и чего-то очень положительного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! да, у меня тоже деревенские ассоциации, прованс такой)

      Удалить
  11. Прекрасная работа! спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  12. Он классный, Катюш! А красота и практичность не всегда обязаны уживаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня) полностью согласна, иногда можно "просто красиво", зато душа радуется

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...