понедельник, 17 февраля 2014 г.

блокнот "Пуговки"

Привет, зайцы! Все-таки у меня жирафья натура, что не говори. Вот нормальные люди как: картинку нашли красивую? -сразу в дело! Тканюшку купили?-скорей блокнот делать!
Среди моих же  материалов явная дедовщина- по старшинству)Картинка-пуговки вон целый год очереди ждала, что бы миру явиться:






сегодня:мало-текста-потому-что-катя-помолчи-хоть-иногда)
Всех люблю!
P.S.Как будет ведьма мужского пола? Мне срочно нужно Калинина обозвать за свой прикушенный язык)))

30 комментариев:

  1. Колдун!)))) Или Ведьм))))
    Блокнотик клевый! Появляйся чаще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасииииб) я стараюсь не пропадать, я, кажется, даже начинаю испытывать аккуратный и непроизвольный интерес к скрапу)

      Удалить
  2. Чудесный блокнот!)
    А ведьма мужицкого рода - ведьмак ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не обидится..За дурной глаз должен быть наказан более изощренным словом)))

      Удалить
  3. Блокнот - красава! Для девичьих грёз))) Я своего просто муделем зову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за муделя укусит, он курить бросил, дерганный какой-то ходит... Но за идею спасибо))

      Удалить
    2. Ха, блин, вот ты меня смешишь всё время))) Это пройдёт)) Я когда бросала, первое время во сне разговаривала))) Потом прошло))

      Удалить
  4. Есть замечательное собирательное слово - опездолочь))) что-то среднее между бестолочью и дятлом (ну если прилично так сказать на долбое....а) Вот я иногда так своего называю, за глаза, правда))) а то можно и по жопе получить))))
    А блокнотик хорош, я тоже вот для последней работы достала раритетные Примовские цветы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится. Попробовала сказать вслух. Определенно звучит)))

      Удалить
  5. Блокнот чудесный))) у нас в таких случаях используется "мозгоклюююй")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, носитель гордого звания мозгоклюя в нашей паре уже есть..И это не Калинин о_О

      Удалить
  6. Катя, очень нравятся твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно))) буду стараться не подводить)

      Удалить
  7. Классный блокнотик. Мужчина ведьма - это Ведьмак! Точно тебе говорю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. истину говоришь, гугл подтвердил)))

      Удалить
  8. Пуговка моя!!!! молчи! ты же умная!))) а мужики они… если начну боюсь не закончу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, ну как молчать-то? Я ему раз гадость сказала- у меня язык заболел, болячка появилась, вчера сказала- прикусила главный мой орган со всей дури до синяка. А он сидит, глазьями своими хлопает, типа, меня высшая справедливость наказала)))

      Удалить
  9. Кать, класснющий блокнот!
    Я своего иногда монстром называю, улыбается не сильно радостно, но терпит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на монстра вовсе обижаться не стоит, мне кажется) Они вполне миленькие бывают)

      Удалить
  10. Ведьмак)))) А блокнот клаааасный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ведун еще, я прочитала)) Мой словарь основательно пополнился сегодня

      Удалить
  11. Как интересно! Пуговкииииии!!! Очень красивый блокнотик, Катя!

    ОтветитьУдалить
  12. Буду краток))) он очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Demon))))
    Mne posylka prishla i ya schastliv!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ~ Lukrut

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...