четверг, 15 августа 2013 г.

Миник про весну

Привет, мои хорошие! Я-умка *гладит себя по голове в продольном направлении*, я еще один альбомчик себе сделала, зимний про НГ есть, и я решила все четыре сезона в году заскрапить.
"Лето" в процессе уже, а "Весна" вот она, встречайте:


Обложка страшная получилась, слов моих нет..
1 разворот. Эти странички вы уже видели :
Все эти фото имеют для меня свое значение, конечно. Например, вторая страничка: мерзкий апрель, сыро на улице и внутри, все в жизни как-то не так пошло, депрессую, короче.Вторую неделю лежу носом к стенке.  4 утра. Бужу Юру:"Поехали за кофе?". Нормальный мужик как минимум несколько непечатных слов скажет, правда? А он молча оделся и завел машину)
 2 разворот. Тут уже понятно по страничкам, что делала я их после Надиного МК)

Вторую страничку я делала по нашему новому заданию в СкрапКопилке "Hello!"


 3 разворот.
Однажды в пору моего дизайнерства в АннаСкрап я предложила тему для фотолифтинга с очками, и потом сама же себе много раз спасибо сказала, когда в марте весь день в сугробах искала кусочек асфальта и найдя клочок - валялась на дороге, попой кверху, пытаясь точнее слифтить фото-оригинал. . Впрочем, безуспешно, очки пришлось фотографировать на машине. А вообще, веселый день был)



4 разворот. В блоге такие истории не рассказывают, т.к .пропаганда нездорового образа жизни - не есть гуд) Поэтому просто смотрим картинки)))


Такая вот весна.Плохая или хорошая, грустная или веселая, но поменявшая очень многое в моей голове.

И, традиционно, список заданий:
1. "Брызги лета"  от Challenge by MamaYaga  до 27.08.13
Если можно, то я хотела чтобы ВЕСЬ альбом поучаствовал в задfнии, если же так нельзя, то тогда  пусть будет 3 разворот( с очками) для этого задания.
2.Со вторым разворотом я приму участие в задании "Геометрия" от Paperдвижник до 19.08.13
Всем бобра!


51 комментарий:

  1. Чумовой альбомчик!:) Такие краски и детали!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой же он клевый!! Разворот с очками мне особенно нравится, цветом что-ли)))
    Вообше, весь стильный)) Обожаю твои работы!! :))
    Пы.Сы. у меня как раз сейчас такой период, как твоя весна... много думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, мой хороший! Мне с очками тоже больше всего нравится, он легче остальных получился.
      Упаси тебя Бог от такого периода, давай выкарабкивайся оттуда и позитивь, как ты это умеешь!)))
      Кстати, твоя тканюшка дождалась своего звездного часа)

      Удалить
  3. Катюш, хватит придумывать! хорошая обложка получилась! а фотки какие!!! надо было еще написать- жизнь моих фото- опять снова и снова рассматривала твои фото-шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вот тоже непонятно-чего и где там страшно...
    Отличный полуичлся альбомчик...памятный...
    Кать,главное,что всё позади!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! Что было, то прошло! Спасибо огромное, мой хороший:)*

      Удалить
  5. Катюха!!!!!Он обалденский!!!!Немногие так могут с юмором и позитивом когда грустно и все не так как надо.Ты молодец БОЛЬШАЯ!!!!Мне все развороты нравятся. Третий конечно радует глаз палитрой и очками. (я так и не сделала тогда нормального фото), с ангрибедс-это "Вау", сказал бы мой сына))). Клубника и жвачка-мои любимые)Ну а последний...-вот в нем то взгрустнулось слегка.О как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и обложка -то что надо!!!

      Удалить
    2. Танюш, спасибо тебе огромное! У меня после твоих комментариев всегда светло на душе)

      Удалить
  6. Обложка!!!!Она крутааааая!!!!!!!!!Весь альбом крутецкий!!!!!!!!!!!Катюх,я балдею от него!!!!!!!!Он гениальный!!!!!!!Но не дай Бог кому-то такую весну,как у тебя....Главное,что сейчас все приходит в норму и ты снами с новыми силами и кучей идей!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Захвалила)))
      А норма уже давно ко мне вернулась, даже пнула меня доделать еще один альбомчик)

      Удалить
  7. Круто! Яркий такой, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня печальки такие)))Спасибо!

      Удалить
  8. Он просто чумовой!!!!! Сочный, яркий, насыщенный, такой многодетальный,пойду еще посмотрю)!!!
    П.С.: блин мне уже страшно обыгрывать форзацы с твоими фотками))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибки))) Ничего не страшно! У тебя в блокноте стиль даже совсем другой, и все будет по-другому!

      Удалить
  9. Класс!!! И все странички со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, что каждый разворот своя палитра, здорово))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, отличный арт-дневник получился! очень в нем фотографии понравились, настроенческие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! в эту весну меня вообще фотография очень увлекла

      Удалить
  12. Кать, альбом такой яркий и эмоциональный получился - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное-преогромное!:)*

      Удалить
  13. Катюш, как всегда бесподобно!Ну прям очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, как здорово! Прямо мурашки по коже!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Круть! Все разворотики - мои фавориты! с нетерпением буду ждать миника про лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! Постараюсь с "Летом" сильно не затягивать.

      Удалить
  16. Круууто!!! Столько цвета.. третий разворот просто шикарнючий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! Третий разворот в фаворитах оказался)

      Удалить
  17. вот это даа!!! у меня прям глаза разбежались, столько красок, столько деталей! клевый миник!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой шикарный альбомчик!И брызги восхитительные! Катюш, не смогла удержаться от бурного проявления восторга))) Всегда была в восторге от твоих работ, столько деталек , все хочется рассматривать и так хочется подержать такие вещички в руках! Очень приятно видеть тебя среди участников в нашем челлендже! Благодарим за алхимию вместе с Chellenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я люблю, когда люди эмоциональные)))

      Удалить
  19. Хорошенький внешне и очень интересный внутри, красочные, яркие развороты))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень креативно! Разворот с очками интересный, необычное решение брызг! Принимаем с удовольствием весь альбомчик. Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень-очень хорошо)) Спасибо Вам!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...