суббота, 1 июня 2013 г.

обложка "Грачи прискакали", фотолифтинг и немного новостей всяко-разных

Привет, мои хорошие! Помните, я обещала не пропадать? Пока я обещала, кто наверху смеялся над моими планами))) Наверное, многие из вас из ВКонтакте(лингвистический кошмар, правда?) уже в курсе, что у меня приключилась неприятность со здоровьем. С 17го по вчерашний день я была в больнице, в очень тяжелом состоянии, перенесла одну операцию. И скоро планово будет еще одна, в Москве. У нас в Туле врачи отказались мне делать.
Это значит, новость номер раз будет.
Вторая: я ухожу из состава ДК Anna'Scrap. Даже не верится) Как раз покажу свои последние работы для нашего блога.
Обложка. Снова такая...ммм..своеобразная. По заданию-палитре






И фотолифтинг моих баночек:
И вкусненькое напоследок) Как раз перед тем, как я угодила в больницу меня взяли в ДК нового, замечательного блога  моей любимой Насти Исторкиной СкрапКопилка.
вот такой у меня зачетный баннер:
Я хочу сказать спасибо всем тем, кто меня поддерживал эти две недели! Вы не представляете, ЧТО вы для меня делали и КАК помогали своими словами! СПАСИБО!!!!

27 комментариев:

  1. Катя, не знала... Поскорее выкарабкивайся!!! Нам нужен твой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, скорейшего тебе полноценного выздоровления!!! Держись!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по тебе скучаем!!! Держись!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, обложка классная, ммммммммммм! А ты молодец, и у тебя будет ВСЁ хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, выздоравливай скорее!!!!! Сил тебе и терпения!!!!! Все будет хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой ой ой! ну как же ты так ? Катюш,поправляйся скорее! сил тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, здоровья тебе много-много!!!! Пусть все эти больничные приключения скорее закончатся!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, обложечка прикольная! здоровья тебе море, везения- океан, и неиссякаемого позитива. Все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Я выкарабкаюсь, куда я денусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,куда ты денешься!!!
      Давай,Солнечная наша,выкарабкивайся!!!!!!

      Удалить
    2. Ой,вспомнила сейчас.Жизнь-полоса белая,полоса чёрная.Дошла до белой и вдоль вдоль :)))
      Катюшка,ждем тебя с отличными новостями и победой!!!!!

      Удалить
  10. Катюша,мне не хватает твоего позитива!!!!Уверена скоро все будет как раньше! Держу за тебя кулачки крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнешко! Очень надеюсь не смотря не на что мы с тобой останемся на связи!!!! И еще раз встретимся и посмеемся от души!!!) очень хочу, чтобы твои преключения скорее закончились !!!!!! Впереди только хорошее!! Анна Скрап по тебе скучает............ Как я теперь без тебя????((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать: не раз еще встретимся;)))

      Удалить
  12. Мы морально поддерживаем и посылаем частички позитива! Так что все обязательно наладится!!! Скорейшего выздоровления и хорошего самочувствия!

    ОтветитьУдалить
  13. Да и лето уже пришло! Значит, все болезни в сторону!

    ОтветитьУдалить
  14. Обложка прикольная :))
    Но вот баночки твои(как и Кока-кола)позитиФФ!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, я не знала, выздоравливай поскорее! Обложка, кстати, чумовая!)

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю поправиться поскорее! Обложка клевая!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш,приветик!!прочитала и чуть не заплакала,вконтакте меня нет,поэтому не знала,давай побыстрее выздоравливай!!ты сильная и выдержишь,думай о хорошем,не впадай в депрессию и все пройдет!!я буду мысленно за тебя,а если совсем плохо будет,то молитву читай или просто обратись к Боженьке,помогает!!ничего что ушла от Анныскрап,будут новые ДК и победы!!жизнь продолжается!!самое главное в жизни это твое здоровье и семья,как дочка?переживает наверное за маму?

    ОтветитьУдалить
  18. Работа супер!!!!
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, еще раз хочу пожелать тебе обязательного выздоровления!!! Все будет хорошо!!! Обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки мои хорошие! Спасибо вам! я себя уже лучше чувствую. Скраплю, как ненормальная)Меня выводят в беседку, и я аки маньяк сижу вся в бумажках)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Бог ты мой!!!!!
    Катюш, я не знала, что с тобой приключилось...но я от всей души желаю тебе скорейшего выздоровления!! и это очень здорово, что позитив,творчество и вдохновение тебя не покидает...значит обязательно все будет хорошо!!
    Всегда любуюсь твоими работами..и эта обложечка чудесная получилась...

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, я тоже не знала про твои напасти... аж мурашки по коже от таких новостей... выздоравливай скорее!!! все будет хорошо!!! молюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, Тамара, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...