понедельник, 4 марта 2013 г.

Папка для свидетельства с воздушным шаром)

Привет, мои хорошие! Честно говоря, я сомневалась стоило ли показывать эту работу - фото вообще никакие. Ткань очень красивая, но вот показать это мне не удалось. Но ничего, у  еще меня будет шанс реабилитироваться- еще один такой же отрез ждет своего часа)







Девочки, а кто-нибудь знает что происходит с блоггером? У меня пропала проверка орфографии, смайлы и ссылки в комментариях, как и раньше, не активные..Это у меня одной так или у вас тоже?


13 комментариев:

  1. Кать, у меня тоже всё пропало!
    Папочка хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, значит есть надежда, что скоро все вернется)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Хорошенькая)) Светлая такая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Папочка-обаяшка!))) Так воздушно смотрится, легко:))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, папочка, как всегда, прелестная!!! У меня к тебе вопрос и просьба: могу я слифтить конструкцию твоей папочки с сылкой на твою работу? Ну оооооооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Лифти, конечно)Только хоть не эту ссылайся, а на какую-ниюудь предыдущую, с хорошими фото)))))
      Кстати, эта папка промежуточный вариант, после фотографирования я еще пару украшений добавила. Вот чего вспомнила)

      Удалить
  5. Папка супер, после твоих работ хочется скупить весь Эхо парк))

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая папочка!!! Исполнение, как всегда, на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...