суббота, 29 декабря 2012 г.

6 этапов марафона от СКЕ - итоговый пост.

Привет, мои хорошие! В этом году я активно участвовала в марафонах, начала с трех, в процессе от участия в одном отказалась. На следующий год выберу какой-то один проект)
А сегодня хочу подвести итоги марафона от СКЕ
1 этап.Открытка.

Подробнее тут

2 этап.Новогодняя игрушка

3 этап.Декор стола.

Весь альбом тут

Этап 5.Календарь.
Тут я разошлась не на шутку))):
1. подробнее тут
2. подробнее тут

И наши с Катей совместные календари:
3.Подробнее тут.
4. подробнее тут

Подробнее тут

Хочу сказать спасибо СКЕ за проект, мне с вами было очень весело марафониться! Хочу сказать отдельное спасибо за то, что у меня есть альбом, без вашего задания я бы его не сделала никогда! 
С Новым Годом, СКЕ! С Новым Годом, Вика!

3 комментария:

  1. Катя! А тебе спасибо за такое активное участие! Ты большая молодчина!!! Столько красоты наделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огонь!)
    Мне всё оч нравится)
    Молодец! Спасибо, что пережила эту предновогоднюю суету - этот "Дом вверх дном" - с блогом СКЕ!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! Молодцы -вы! Потому что все это организовали, вдохновляли и поддерживали нас:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...