суббота, 21 апреля 2012 г.

Позитивный альбомчик


Привет, девочки! Как дела? Не все еще по шашлычно-дачным делам разбежались?
Я сегодня с новым альбомом.Для одной очень веселой маленькой девочки. Когда я получила фото, первое, что бросилось в глаза-малышка улыбается всегда и везде) Я когда делала альбом  сама все время улыбалась) Так здорово).

Альбом формата А4, на 20страниц+2 форзаца. Надеюсь, что на фотографиях хоть-что будет видно.Я вообще не понимаю, как девочки снимают длинные развороты. Лично я  чуть ли не на подъемном кране сидела)
Надеюсь, что у меня получилось сделать кликабельные фото   

Девочки, сделала фотографии разворотов максимального размера, теперь все видно)))

                         Обложку делала по скетчу №4 от Studio Scrapbooking  до 29.04.12 Это конечно,  не открытка, но может быть разрешат поучаствовать)
                            

                             На обложке имя и дата рождения, я их заретушировала.

                               
                                                  Корона для принцессы:

                               


                            Посмотрите какая ткань- чудесные рисунки, правда?

                               



                                       А это сзади, важный и гордый ПтиЦ:
                               
1 разворот. Сшила кармашек на резинке для бирочки.
 




2 разворот:
На страничке слева сравнение на кого похожа малышка, на папу или на маму
                            

                                                             3 разворот:
                                                Про 2 месяца и Крестины.

Здесь тоже  секретик:фото поднимается, а под ним-еще одно.И место для записи. Вообще места для записи по всему альбому много)

                                                         4 разворот :

                                                         5 разворот :
На страничке справа ярлычок "я уже умею"и место для записи "умелок")))

                                                               6 разворот :

                                                           7  разворот:

                                                            8  разворот :

Я себя уже покусала за то, что  мало ложек купила)


                                    на зимней страничке сонный секретик)))

                                                            9  разворот :
Тут много всего)Но один из секретиков тут  я дурная голова забыла сфотографировать.
На страничке справа-нижнее фото поднимается, а под ним мини-блокнотик для записей.

                                             На страничке слева спрятались зубки.

первые шаги:

на страничке справа-конверт для локона. Завязывается путем обмотки шнура на брадс))))

                                                        10 разворот:семейный)
На страничке слева надпись-самые родные.А на страничке справа -тоже забытый секретик: график роста и веса.

                                     11 разворот( 20ая страница и форзац):
ой, моя голова точно дурная, я еще один секретик забыла. На правой страничке-под надписью еще одно фото .
на форзаце кармашек для диска, фото тоже сделано кармашком, в нем лежит конверт для письма в будущее. Предполагается, что его надо по-честному заклеить и хранить до школы или 18-летия)
с альбомом участвую в задании "Азбука скрапа-буква А. слово "Альбом" от  Challenge-km-shop до 25.04.12



Все))
Спасибо, что заходите в гости)



13 комментариев:

  1. Кааатяяяя! Я балдею от твоих альбомов!!! Они такие все разные и все-все классные! Этот и правда такой радостный, столько деталек интересных, мне оч нравится как ты из оборваной бумаги подложки для украшалок составляешь :))) В общем круть нереальная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ань! Насчет украшалок у меня прям пунктик, что бы они не на голом листе сидели)))а на троне из драных бумажек)

      Удалить
    2. Хороший пунктик, красивый :)))

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. жаль, что фото такие мелкие!Плохо расматривать((А альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Это и так крупный размер, если делать еще больше, то фото вылезают за границы .Но большая часть из них кликабельная, можно получше рассмотреть.

      Удалить
  4. ооо как мне все нравится! ♥
    и это не маленькая девочка, а маленькая лялечка!)))) очень трогательная серия "она спит")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)Меня тоже сонные фото умилили)

      Удалить
  5. Катюша, умница! Красивый, нежный, местами яркий и смешной, настоящий девичий АЛЬБОМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, твои альбомы рассматривать - одно удовольствие )) В них всегда очень много интересных деталей и необычных решений. В этот раз я для себя особенно отметила, как здорово смотрятся на 2, 6, 10 разворотах боковые надписи-украшения с множеством бумажечек, цветочков, рамочек и тычинок. А еще мне очень нравится, как ты "зашиваешь" под фото и другие украшения цветы - вроде бы и цветок на странице, но не стандартный просто раскрытый, а именно какой-нибудь примятый, и тычинки красиво оттеняют его цвет. Самые понравившиеся странички - это с весами и тыквой) Ткань на обложке красивейшая! В общем, как всегда, пишу оч.длинно, но мне оч.нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Твои комментарии мне всегда душу греют: и похвалишь, и если нужно совет дашь)
      Кстати, мне тоже больше всего нравится тыквенная страничка) Я даже хотела сюда тему Хеллоуина добавить, но не разрешили))))
      А цветочки-гортензии я почти всегда так прячу. Они самые популярные цветы для страничек, из-за того, что плоские, и конечно, и конечно, хочется обыграть эти достаточно всем надоевшие цветочки)

      Удалить
  7. Красивый альбом! Спасибо что творите вместе со Studioscrap!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...