вторник, 6 марта 2012 г.

альбом Самбо. Повтор.

Девочки, привет! Как настроение, подарки всем купили? У нас в семье только один  мужчина и очень много женщин, поэтому на 23 февраля мы, женщины, считай  коллективно отдыхаем) А вот на 8ое марта приходится отдуваться) Вчера ездили закупаться, одним подарком я скоро даже похвалюсь, точнее упаковкой. Во, заинтриговала)
А сегодня я хочу показать новый альбом. Представляете, снова самбисту, снова чемпиону.Прошлый альбом у меня шел очень тяжело, а этот легко дался, я даже удивилась.Для вдохновения пересмотрела "Бой с тенью-3" и почему-то "Бумер"))) Кажется, я скоро полюблю спорт.
Пойдемте смотреть.Айда за мной)






Чемпионат проходил в Греции, на первой страничке скан печати Федерации Самбо в Греции.

 Настоящий саморезик увела из магазина))))GM-овский оригинал, между прочим))))
                                                     

Шингарды, кеды(не знаю как они правильно называются))

Все  цитаты я оставила, здесь:
"Невозможно — это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное — это не факт. Это только мнение. Невозможное — это не приговор. Это вызов. Невозможное — это шанс проявить себя. Невозможно — это не навсегда. Невозможное возможно"









и немного покажу, как альбом выглядит с фотографиями. Намного лучше, правда?






5 комментариев:

  1. О! Кать, рульный получился :) Такой спорт-альбом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! У меня даже возникло желание откопать свои перчатки и пойти побить грушу, так сказать, для развития духа и тела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, не удивлюсь, если скоро вся федерация российского самбо у тебя альбомы закажет )) Клёвый. Стильно и к фоткам так украшения идут. В общем тебе пора выдавать пояс мастера по спорт альбомам ;-) Как получатель воспринял такой сюрприз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. развеселила))))))Спасибо большое за хорошее настроение с утра!!!!
      А вот как одаряемый отреагировал я еще не знаю) Потому что альбом еще в пути, навстречу новому дому)

      Удалить
    2. Как узнаешь, напиши. Хотя, уверена, что такой подарок обрадует даже самого скептичного мужчину ;-)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...